По вопросам гарантийных случаев, возврата и обмена товара, Вы можете связаться по контактам:
По телефону: 8-800-201-73-07
WhatsApp: +7 (918) 049-79-79
E-mail: triaz.ru@gmail.com
Фактический адресе магазина: г. Краснодар ул. Васнецова д.27
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Гарантийное обслуживание не производится, если:
В случае отказа от товара надлежащего качества, стоимость расходов по перемещению товара от продавца до покупателя и обратно не возвращается.
Обратите внимание! Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем магазине.
При отказе от товара надлежащего качества денежные средства выплачиваются по заявлению покупателя в произвольной форме, с обязательным указанием: фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса прописки, номера телефона и банковских реквизитов, в случае возврата средств на карту.
Возврат осуществляется соответствии с пунктом 7 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», стоимость расходов крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера)
Если данный товар больше не поставляется в нашу страну или снят с производства - вам будут предложены аналоги приобретенного ранее товара.
О возврате или обмене товара необходимо уведомить нас об этом, как по телефону +7 (918) 049-79-79, так и по электронной почте triaz.ru@gmail.com.
После отправки товара (возврата) сообщите трек номер посылки по электронной почте triaz.ru@gmail.com для отслеживания, продолжая цепочку переписки с менеджером.
Для возврата, товар необходимо отправить «Почтой России» (первым классом) по адресу: 350000, г. Краснодар, ул. Васнецова д. 27, до востребования.
По телефону: 8-800-201-73-07
WhatsApp: +7 (918) 049-79-79
E-mail: triaz.ru@gmail.com
Фактический адресе магазина: г. Краснодар ул. Васнецова д.27
Гарантия на товар
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Возврат товара надлежащего качества
В соответствии со статьей 26.1 "О дистанционном способе торговли" закона о защите прав потребителей, вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, либо после получения, в течении 14 календарных дней, не считая дня покупки.В случае отказа от товара надлежащего качества, стоимость расходов по перемещению товара от продавца до покупателя и обратно не возвращается.
Обратите внимание! Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем магазине.
При отказе от товара надлежащего качества денежные средства выплачиваются по заявлению покупателя в произвольной форме, с обязательным указанием: фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса прописки, номера телефона и банковских реквизитов, в случае возврата средств на карту.
Возврат товара ненадлежащего качества
При предъявлении Вами претензии, продавец (мы) вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией. По результатам проверки качества товара мы предоставим ответ.Возврат осуществляется соответствии с пунктом 7 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», стоимость расходов крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера)
Если данный товар больше не поставляется в нашу страну или снят с производства - вам будут предложены аналоги приобретенного ранее товара.
О возврате или обмене товара необходимо уведомить нас об этом, как по телефону +7 (918) 049-79-79, так и по электронной почте triaz.ru@gmail.com.
После отправки товара (возврата) сообщите трек номер посылки по электронной почте triaz.ru@gmail.com для отслеживания, продолжая цепочку переписки с менеджером.
Для возврата, товар необходимо отправить «Почтой России» (первым классом) по адресу: 350000, г. Краснодар, ул. Васнецова д. 27, до востребования.
Период возврата средств покупателю
Для возврата денежных средств, необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца). Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней. При этом есть три варианта возврата:- наличными
- перевод через почту
- на карту или счет.