Ваш город: Не выбрано

Гарантия, возврат и обмен

По вопросам гарантийных случаев, возврата и обмена товара, Вы можете связаться по контактам:
По телефону: 8-800-201-73-07
WhatsApp: +7 (918) 049-79-79 
E-mail: triaz.ru@gmail.com
Фактический адресе магазина: г. Краснодар ул. Васнецова д.27

Гарантия на товар

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:
  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии со статьей 26.1 "О дистанционном способе торговли" закона о защите прав потребителей, вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, либо после получения, в течении 14 календарных дней, не считая дня покупки.

В случае отказа от товара надлежащего качества, стоимость расходов по перемещению товара от продавца до покупателя и обратно не возвращается.

Обратите внимание! Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем магазине.

При отказе от товара надлежащего качества денежные средства выплачиваются по заявлению покупателя в произвольной форме, с обязательным указанием: фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса прописки, номера телефона и банковских реквизитов, в случае возврата средств на карту. 

Возврат товара ненадлежащего качества

При предъявлении Вами претензии, продавец (мы) вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией. По результатам проверки качества товара мы предоставим ответ.

Возврат осуществляется соответствии с пунктом 7 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», стоимость расходов крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера)

Если данный товар больше не поставляется в нашу страну или снят с производства  - вам будут предложены аналоги приобретенного ранее товара. 

О возврате или обмене товара необходимо уведомить нас об этом, как по телефону +7 (918) 049-79-79, так и по электронной почте triaz.ru@gmail.com.

После отправки товара (возврата) сообщите трек номер посылки по электронной почте triaz.ru@gmail.com для отслеживания, продолжая цепочку переписки с менеджером.
Для возврата, товар необходимо отправить «Почтой России» (первым классом) по адресу: 350000, г. Краснодар, ул. Васнецова д. 27, до востребования.

Период возврата средств покупателю

Для возврата денежных средств, необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца). Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней. При этом есть три варианта возврата:
  • наличными
  • перевод через почту
  • на карту или счет.
Все расходы (комиссии) по перечислению суммы несет продавец.

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21